ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
1. Связаться по контактному номеру телефона и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа, который вы желаете вернуть. 2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем. 3. Возврат качественного товара осуществляется силами покупателя. 4. В случае возврата, произошедшего по вине магазина**, покупатель в праве воспользоваться курьерской службой нашего магазина.
**Возвратом по вине магазина считается возврат товара в результате: ошибки в описании товара на сайте, не совпадении внешнего вида товара на фото с сайта и в действительности, не соответствии функций/качеств/свойств заявленных со стороны магазина с действительностью.
Процедура возврата для покупателей из других городов
В случае возврата качественного товара, отправка осуществляется за счет отправителя (покупателя). Расходы за доставку в случае возврата, произошедшего по вине магазина мы берем на себя.
Решение о том, за чей счет будет осуществляться перевозка возврата принимается по согласованию с менеджером.
1. Связаться с нами и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа, который вы желаете вернуть. 2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
Возврат через транспортную компанию CDEK или Почта России 3.Покупателю необходимо обратиться в любое отделение транспортной компании, осуществляющее прием отправлений и отправить посылку за свой счет, как от физ. лица (от имени оформлявшего заказ покупателя), на наш адрес. После чего, необходимо прислать № или фото накладной менеджеру. Мы проследим за движением посылки, и после того, как посылка поступит на пункт выдачи, вернем средства, согласно заявлению.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, отправьте письмо на почту или свяжитесь по контактному номеру телефона.
Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей? Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту или по контактному номеру телефона.
Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с вами
[ или СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕР ]